ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ В ОРГКОМИТЕТЕ «СОЧИ 2014» ПРОШЛА НЕОБЫЧНАЯ АКЦИЯ. ОЛИМПИЙСКИЙ ТАЛИСМАН ЛЕОПАРД ВСТРЕЧАЛ АКТИВНЫХ ДРУЗЕЙ ФРИСТАЙЛА И БУДУЩЕЙ ОЛИМПИАДЫ.

Сегодня в Федерации фристайла России подписано Соглашение между ФФР и компанией «Экшн Бразерс».

Эта московская компания занимается видеосъемками об экстремальных видах спорта. Согласно подписанному документу, она по заказу федерации будет готовить фильмы и видеосюжеты о развитии в России двух новых олимпийских дисциплин фристайла – слоупстайла и хаф-пайпа. Цель – их популяризация в стране, в первую очередь, среди молодежи. В дальнейшем продукция компании будет распространяться по интернет-СМИ, сайтам, телевизионным каналам, информагентствам.
Компания «Экшн Бразерс» существует уже три года. Ее основали два человека, влюбленных в горы и горнолыжные виды спорта. Николай Пиотровский (на фото) и Иван Малахов – сами активные райдеры, на счету которых немало побед в турнирах по лыжному экстриму. В 2007 году они, скорее для собственного удовольствия, стали снимать видео во время соревнований. Из этих первых съемок родился и первый ролик. Его представили в Москве на «Скивидеофесте-2008» и неожиданно для себя победили.
Потом, уже специально, сняли фильм, который назвали «Ажиотаж». Он о фристайле и его родном брате - фрирайде. Ребята так увлеклись новым для себя делом, что оно стало для них главным в жизни. С камерой они ездили по горнолыжным курортам в России и за рубеж, снимали всех, кто считается лидером в отечественном ньюскуле. В 2010 году они выдают новый фильм – «Атмосфера», в 2011-м публике демонстрируется третья лента – «Территория снега».
Фильмы ребят показываются на фестивалях в Москве и Санкт-Петербурге, неизменно завоевывая награды. Благодаря спонсорам, они тиражируют их на DVD и бесплатно распространяют по лыжным клубам, среди друзей. Постоянными зрителями становятся и участники летних и зимних лагерей для любителей лыжного спорта и экстрима. Их компания, опять же с помощью спонсоров, проводит не первый год. Первые три они собирались на Эльбрусе, а затем лагеря разворачивались в курортных местечках Франции, Швейцарии, Италии.
Николай Пиотровский после подписания Соглашения отметил, что главная цель, которую преследует компания, заключается в значительном расширении зрительской аудитории и, конечно, знакомство широкой публики с дисциплинами, название которых пока не все даже знают. С помощью видео легче показать их красоту и зрелищность. Надо заметить, что в ближайшее время видеотека сайта Федерации фристайла России также пополнится некоторыми работами компании.

Источник